skip to Main Content
Александра Автор:

Будущее дополненной реальности

Дополненная реальность давно является одной из самых горячих технологических тенденций, и теперь она продвигается на рынки бизнеса и потребителей

Будущее дополненной реальности

ARROUND представляет собой динамичное новое поколение ICO проектов . Продажа токенов все еще продолжается, но команда разработчиков уже запустила мобильное приложение, закрыла свой Soft Cap и запустила рекламные кампании с некоторыми из крупнейших мировых брендов, включая Scania, Carmex, Unilever, Campari и Horseforce.

Дополненная реальность давно является одной из самых горячих технологических тенденций, и теперь она продвигается на рынки бизнеса и потребителей. Компании быстро внедряют AR как способ стимулировать продажи и стимулировать участие пользователей. ARROUND строит первое в своем роде решение для массового рынка, объединяющее потребителей, рекламодателей и разработчиков в единый мир дополненной реальности.

Как это работает? Когда пользователь запускает мобильное приложение (уже доступно для загрузки на iOS и Android), камера телефона показывает не только реальный мир, но и скрытый мир в дополненной реальности — потрясающий массив эффектов AR, включая анимированные 3D-аватары, цифровые голограммы, и сообщения. Контент в сети может быть персонализирован для каждого пользователя на основе их интересов, местоположения, возраста и множества других факторов. Приложение предоставляет возможность компаниям и организациям быстро и недорого использовать этот новый ландшафт.

Уникальный опыт, который предоставляет AR, уже показал, что он является ценным инструментом для развития лояльности клиентов, а также позволяет компаниям запускать рекламные кампании. Благодаря этой инновации, связанной с большими объемами данных и расширенным таргетингом, эта технология изменения игры ставит ставит основным приоритетом взаимодействие с пользователем при рекламных сообщенниях, обеспечивая улучшенную лояльность клиентов и предлагая гораздо более высокую отдачу от инвестиций, чем традиционные каналы мобильного маркетинга.

Одной из первых организаций, которые начали AR кампанию с ARROUND, является шведская компания Scania. Коммерческий производитель автомобилей разместил свой новый грузовик Scania 730 премиум-класса в некоторых из самых загруженных городов мира. В настоящее время грузовики ошеломляют прохожих в расширенной реальности на Аллее звезд Гонконга, улицах Лондона, Летнем дворце в Пекине и среди небоскребов в Москве, а также в лучших местах в Праге, Вашингтоне, Оттаве, Берлине и других столицах. Все это стало возможным благодаря ARROUND.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
×Close search
Поиск
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Custom Post Type