Стратегия проведения ICO без Facebook
Четыре последствия блокировки рекламы криптовалют на Facebook
Решение Facebook запретить показ рекламы криптовалют и ICO, будет иметь большие последствия для предпринимателей, стремящихся провести первичные размещения монет.
В конце января представители компании Facebook объявили том, что вступает в силу запрет на рекламу криптовалют и ICO в социальных сетях Facebook и Instagram. Такое решение затронет многих предпринимателей, пытающихся донести информацию про свое ICO до максимально широкой аудитории.
Представители компании Facebook ранее заявляли, что в будущем, они, возможно, пересмотрят свою политику и будут пытаться отфильтровывать только плохих рекламодателей, размещающих рекламу «вводящую в заблуждение или мошенническую». Но пока запрет распространяется практически на все объявления — тем самым оставляя без рекламы множество криптовалютных бизнесменов.
Мы приводим ниже четыре основных последствия, проистекающих из решения компании Facebook:
1. Создание сообщества на этапе пре-ICO стало еще более трудной задачей
Успешность ICO во многом зависит от сообщества, созданного компанией. Реклама в Facebook, часто служила для перехода пользователей на целевые страницы, где им предлагалось оставить свой адрес электронной почты, что было ключевой тактикой при создании списков рассылки электронной почты и формирования сообщества.
После того, как этот краеугольный камень исчез, командам ICO придется искать новые способы для привлечения людей.
2. Поддержание связи с общественностью станет еще более важной задачей
Освещение этапа пре-ICO в средствах массовой информации всегда было ключом для повышения осведомленности и доверия, также при формировании сообщества ICO.
В мире где больше нет рекламы в Facebook информирование общественности станет тяжелым бременем, которое предпринимателям придется нести самостоятельно. Это значит, что предприниматели должны будут найти более эффективные способы поддержания связи со средствами массовой информации, или же, что лучше, отыскать правильное PR-агентство в качестве партнера. Суть настоящего пункта сводится к тому, что деньги, потраченные на PR, должны использоваться эффективнее, чем это было раньше.
3. Группы телеграмм, форумы, Reddit и многое другое
Как и в случае с PR, тестовые и уже работающие каналы связи с общественностью, такие как группы Telegram, интернет-чаты, Reddit, теперь будут иметь большее значение для распространения информации, чем это было ранее.
4. Более здоровая среда для ICO
Откровенно говоря, возможность мошенничать с рекламой в самой популярной в мире социальной сети привела к появлению многочисленных «нечистоплотных» проектов, которые смогли привлечь значительные средства, а затем скрыться в неизвестном направлении.
Решение Facebook запретить такую рекламу уменьшит шансы преуспеть для мошеннических ICO. Таким образом, возможно, удастся сделать этот Дикий Запад немного менее диким.
Итак, что вы можете сделать? Стратегия для мира без Facebook
Если вы решите создать правильный PR для своего проекта и нивелировать эффект от запрета на рекламу, связанную с криптовалютами, нужно все сделать правильно.
В настоящее время каждое ICO — это большой информационный повод для СМИ. Такое положение дел одновременно имеет хорошие и плохие стороны. Так, вам будет необходимо выделиться на фоне конкурентов, завоевать доверие и интерес общественности.
Для этого вам нужно сосредоточится на инициативе, которая будет поддерживать ваше ICO, а не самом факте запуска ICO. Средства массовой информации не будут впечатлены самим фактом сбора средств, но их внимание может привлечь запланированный результат или проблема, которую решает ваш проект.
Да, и постройте что-нибудь — наличие прототипа имеет решающее значение, даже если он будет «сырой» и незавершенный, сам факт его существования укрепит вашу историю и покажет, что ваша идея — это не просто концепция.
Кроме того, донесите до всех информацию про ваш бизнес — четность и прозрачность вашей дорожной карты и команды ICO также имеют решающее значение. Крайне важно продемонстрировать осуществимый, продуманный план и показать наличие квалифицированной и заслуживающей доверия команды, которая действительно может его осуществить.
Спасибо за статью. Радует, что не все соцсети идут по пути FB. Рекламировать ICO или STO не самая легкая задача на теперешнем рынке. Хотя для агентств, которые постоянно именно этим занимаются, это плевое дело, все специалисты в таких компаниях плавают в теме как рыба в воде, например в Flexe.io/p181 именно такие ребята