litecoin
Litecoin (LTC) $ 80.31 6.06%
monero
Monero (XMR) $ 136.66 2.56%
zcash
Zcash (ZEC) $ 25.40 12.53%
dash
Dash (DASH) $ 32.88 10.48%
ethereum
Ethereum (ETH) $ 3,345.22 7.50%
bitcoin-cash
Bitcoin Cash (BCH) $ 372.99 8.65%
bitcoin
Bitcoin (BTC) $ 64,420.94 5.44%
xrp
XRP (XRP) $ 0.596544 3.60%
ethereum-classic
Ethereum Classic (ETC) $ 28.76 9.39%
eos
EOS (EOS) $ 0.919544 10.13%
cardano
Cardano (ADA) $ 0.621058 9.41%
stellar
Stellar (XLM) $ 0.124046 6.12%
neo
Neo (NEO) $ 13.71 10.27%
iota
IOTA (IOTA) $ 0.288201 10.86%
nem
NEM (XEM) $ 0.043085 13.89%
tron
TRON (TRX) $ 0.120873 4.51%
vechain
VeChain (VET) $ 0.038934 6.31%
qtum
Qtum (QTUM) $ 3.99 13.10%
omg
OMG Network (OMG) $ 0.981626 12.17%
icon
ICON (ICX) $ 0.276575 13.33%
lisk
Lisk (LSK) $ 1.67 18.41%
ontology
Ontology (ONT) $ 0.305189 9.42%
verge
Verge (XVG) $ 0.005212 14.00%
bitcoin-gold
Bitcoin Gold (BTG) $ 42.70 10.12%
nano
Nano (XNO) $ 1.46 12.28%
bytecoin-bcn
Bytecoin (BCN) $ 0.000037 4.24%
siacoin
Siacoin (SC) $ 0.008669 10.22%
dogecoin
Dogecoin (DOGE) $ 0.131585 11.65%
zilliqa
Zilliqa (ZIL) $ 0.02888 13.82%
0x
0x Protocol (ZRX) $ 1.14 9.35%
decred
Decred (DCR) $ 22.40 14.04%
basic-attention-token
Basic Attention Token (BAT) $ 0.276413 11.41%
golem-network-tokens
Golem (GLM) $ 0.448921 14.33%
digibyte
DigiByte (DGB) $ 0.012708 11.70%
acoin
Acoin (ACOIN) $ 0.005157 5.43%
maker
Maker (MKR) $ 2,805.38 12.02%
metaverse
Metaverse ETP (ETP) $ 0.018826 4.89%
adx-net
AdEx (ADX) $ 0.232521 8.28%
adshares
Adshares (ADS) $ 0.416882 6.72%
achain
Achain (ACT) $ 0.001604 5.83%
airswap
AirSwap (AST) $ 0.150786 11.93%
aeron
Aeron (ARNX) $ 0.000005 0.08%
bitcoin-diamond
Bitcoin Diamond (BCD) $ 0.124103 15.27%
multi-collateral-dai
Dai (DAI) $ 1.00 0.01%
tezos
Tezos (XTZ) $ 1.17 12.75%
aeternity
Æternity (AE) $ 0.044463 14.28%
ardor
Ardor (ARDR) $ 0.1053 13.44%
bitshares
BitShares (BTS) $ 0.003976 11.13%
electroneum
Electroneum (ETN) $ 0.004962 1.24%
komodo
Komodo (KMD) $ 0.355997 5.89%
chainlink
Chainlink (LINK) $ 17.22 11.25%
pundix-new
Pundi X (New) (PUNDIX) $ 0.591771 17.45%
qash
QASH (QASH) $ 0.029734 13.49%
augur
Augur (REP) $ 1.08 16.17%
status
Status (SNT) $ 0.040713 11.26%
steem
Steem (STEEM) $ 0.286809 12.81%
waves
Waves (WAVES) $ 3.26 14.50%
wax
WAX (WAXP) $ 0.07375 10.56%
Автор:
11 февраля, 2018 14:56

Как криптовалюты помогут музыкантам заработать?

Диджей Гарет Эмери намерен сделать музыкальную индустрию честнее с помощью блокчейна

Стробоскопы пульсировали сквозь завесу дыма, каждый в плотно сжатой толпе стремился сфотографировать диджея.

Почитаемый за внесенный им вклад в электронно-танцевальную музыку, Гарет Эмери в минувшие выходные был в Министерстве звука Лондона, чтобы продемонстрировать синтезаторы, которые помогли ему выиграть престижную премию «A State Of Trance Tune Of The Year» три раза.

Поклонники были потрясены, к слову, почти так же, как и крипто-энтузиасты, поскольку Эмери хочет заменить устаревшую индустрию цифровой музыки технологией на базе эфириума с помощью своего нового стартапа Choon. Как и на многие концерты Эмери за последние месяцы, этой ночью билеты были выкуплены полностью.

«Я один из счастливчиков — сказал Эмери в интервью CoinDesk за кулисами, — мне очень хорошо платят, потому что у меня много поклонников, которые приходят на мои концерты».

Тем не менее, многие музыканты не так привилегированны, так как их аудитория перешла на цифровую музыку, сказал Эмери. На этом рынке музыкантам выплачиваются смехотворно низкие гонорары, причем ненадежными платежами с огромным временем ожидания. «Это ужасно», сообщил Эмери. «По сути, у нас есть система, разработанная во времена нот и музыкальных автоматов 60 лет назад и она ни разу не менялась».

По словам Эмери, хотя музыкальная индустрия уж точно не страдает от нехватки денег, она не смогла адаптироваться к технологическим улучшениям. Choon призван исправить это. Платформа для трансляций, которая «майнит» через смарт-контракт, Choon, будет отдавать 80 процентов прибыли непосредственно музыкантам, также как и другие сервисы с низкими комиссионными, такие как Spotify (для некоторых музыкантов комиссия составляет всего $0,004891 за трансляцию).

Эмери сказал CoinDesk:

«Мы пошли другим путем и сказали себе: «Если бы мы проектировали музыкальную индустрию сегодня, то как бы мы это сделали?»

Музыкант и майнер

По словам Эмери, использование блокчейна (для чего он действительно хорош — деньги и контракты) — это именно то, с помощью чего можно создать более справедливую музыкальную индустрию.

Он не одинок в этом, музыкальная отрасль была одним из фаворитов на масштабное использование технологии блокчейна. Например, Viberate из Словении пытается ликвидировать посредников, берущих комиссии, а несколько видных музыкантов уже начали свои собственные блокчейн-проекты в этой области.

Но что касается Choon, Эмери работает вместе с разработчиками CryptoPunks, предшественника CryptoKitties, и надеется запустить проект в ближайшие полгода.

Эта технология основана на изменяемом смарт-контракте «Smart Record Contract», в котором данные об авторских правах хранятся в блокчейне эфириума, он справедливо распределяет прибыль, полученную с треков между создателем и продюсером в виде токенов ERC-20, называющихся NOTES.

Токены NOTES будут продаваться в рамках первичного размещения токенов (ICO) в ближайшие месяцы. По словам Эмери, более 500 музыкантов уже согласились на использование платформы, в том числе несколько особо громких имен в музыкальной индустрии, к примеру, Darude, создатель всемирно известного трека «Sandstorm» и ведущий дабстеп-исполнитель DJ Datsik.

Токены запрограммированы на оплату в соответствии с тем, сколько раз трек был проигран, непосредственно в кошелек музыканта (работу такого типа можно увидеть в тестовой сети Choon).

Художники могут вывести NOTES с криптовалютных бирж, участвующих в программе, но для того, чтобы цена на токен оставалась высокой, творцов призывают хранить свои деньги внутри системы Choon, а сам Эмери надеется, что токен станет широко распространенным в музыкальной индустрии.

Такой шанс определенно есть, так как музыканты, использующие платформу, сохраняют полное право собственности на свою работу, в отличии от лейблов, которые полностью выкупают авторское право как часть сделки.

В не тех карманах

Ежегодный оборот средств в мировой музыкальной индустрии оценивается примерно в 130 миллиардов долларов. Несмотря на это, средства теряются в ее структуре, совершая сложные, ненужные манипуляции, чтобы в итоге оказаться в карманах кого угодно, но не музыкантов.

«Просто все идет не к тем людям — правообладателям, издателям, лейблам, стриминговым компаниям» — говорит Эмери. «По большей части я не вижу, что нам необходимы звукозаписывающие компании и издатели».

Из-за доступности и дешевизны производства музыки сейчас исполнителям не нужно оплачивать аренду студии, объясняет Эмери, а соцсети позволяют музыкантам самим управлять стратегией рекламы. Кроме того, производство и распространение музыки стало легче и для исполнителей-одиночек.

Несмотря на все это, монополии все еще существуют, и музыканты изо всех сил пытаются свести концы с концами. И поскольку заработать деньги на записанной музыке довольно сложно, все большему количеству музыкантов приходится полагаться на живые концерты.

«Я получаю 99,5% своего дохода от гастролей и только 0,5% от трансляций и записи музыки» — сказал Эмери.

И это грустно, поскольку некоторые отличные музыканты не могут или предпочитают не давать концертов из-за состояния здоровья или семьи. Эмери добавил, что он хочет вернуть таких людей в прибыльную музыкальную индустрию. Решение, по словам Эмери, заключается в том, чтобы убрать третью сторону и заменить ее системой, в которой музыканты и их аудитория связаны напрямую.

Эмери сообщил CoinDesk:

«Нам не нужны посредники, но у них больше власти, чем когда-либо, и единственная причина этого кроется в том, что они держат под жестким контролем поток денег, поток платежей».

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *