FUD — враг: Binance доказывает, что не берет денег за листинги
Статистика 20 недавних листингов Binance говорит о том, что на бирже есть определенная структурированность листингов, исключающая рыночные представления о “скрытых комиссиях”.
Согласно статистике 20 недавних листингов Binance, на бирже есть определенная структурированность листингов, исключающая своей сутью рыночные представления о “скрытых комиссиях”. Такая модель Binance уделяет приоритетное внимание ценности сообщества и здоровью рынка.
В общем, верить нужно исключительно статистике, ончейн-данным и подтвержденным онлайн метрикам из надежных источникам, а не подвергаться FUD.
Итак, крайние 20 листингов на Binance выглядят следующим образом:

В этой таблице представлена четкая картина распределения средств в рамках каждой кампании по добавлению новых монет на платформу.
Совокупность этих данных демонстрирует неизменную закономерность: большая часть средств фактически возвращается сообществу активных пользователей в рамках определенного проекта. Другим словами, средства поступают обратно на рынок, обеспечивая «здоровье» глобальной экосистемы.
Де-факто таким образом Binance отдает приоритет долгосрочной ценности для комьюнити, а не краткосрочной коммерческой выгоде. Программы Launchpool Rewards, айрдропы и маркет-поддержки специально разработаны для повышения участия пользователей и создания максимально стабильной торговой среды.
В то же время общие сборы редко превышают 5% от общего предложения проекта, а высококачественные проекты с крупным FDV в большинстве случаев выделяют значительно меньше 1%. Проекты среднего уровня, как правило, выделяют больше средств, в основном на вознаграждение пользователей и поддержку ликвидности. Такой многоуровневый подход снижает риск манипулирования рынком, обеспечивая при этом более здоровую среду запуска.
Ключевое заблуждение заключается в том, что эти отчисления являются сборами платформы. На самом деле Binance заверяет, что не берет себе совершенно ничего с проектов в рамках процедур листинга. Все средства распределяются между пользователями через дифференцированные программы, такие как Hodler/Launchpool Rewards, Alpha Airdrops, маркетинг и поддержка ликвидности.
Цель состоит в том, чтобы вознаградить реальных пользователей и стабилизировать структуру рынка на ранних стадиях, и все данные поступают непосредственно из публичных листинговых документов.
В то же время «Prime Sale» остается одной из самых недооцененных программ листинга: она предоставляет пользователям ранний доступ к новым листингам, обеспечивая проектам гарантированную ликвидность и хорошую первоначальную видимость. Такие объявления, как MMT и YB, уже показали, как первичная продажа может способствовать изначальному росту продаж и узнаваемости молодых продуктов.
В любом случае, DYOR остается ключевым фактором: все открыто и прозрачно с возможностью в полной мере ознакомиться с официальными материалами по каждому из проектов и сравнить реальные цифры, а не подвергаться вместо анализа банальному FUD на рынке.

Комментарии: