Google пересмотрит запрет на рекламу криптобирж США и Японии
Корпорация Google решила пересмотреть свой подход к запрету на рекламирование цифровых валют, позволив крупным криптобиржам сразу нескольких государств распространять свои объявления
Корпорация Google, видимо, решила пересмотреть свой подход к запрету на рекламирование цифровых валют, позволив крупным криптобиржам сразу нескольких государств распространять свои объявления.
В настоящий момент компания следует принципу сертификации фин. продукции, реклама которой является ограниченной. Кроме того, у них есть нормативы относительно фин. пари, валютных ролл-спотов, контрактов на ценовую разницу и множества иных аспектов. Единственной претензией для всех стало наличие лицензии местных регулятивных органов, а также соответствие определенным юридическим нормативам.
Представители Google заявили, что нововведения появятся уже в средине осени, когда рекламу услуг по обмену цифровых валют позволят показывать в Америке и Японии. Чуть позже появилась информация, что распространение рекламы будет доступно исключительно проектам, прошедшим сертификацию с учетом требований страны, где разместят объявления. Вот только какие именно правила и требования при классификации применят к биржам до сих пор остается загадкой.
Напомним, что о запрещении рекламы криптосервисов Google заявили еще весной этого года, а действовать правила начали только в июне. К слову, советы по вложению средств и объявления в сфере токенсейлов останутся под запретом даже после обновления правил в октябре.
Комментарии: