HDAC представила блокчейн-разработки зрителям Кубка Мира
«Дочка» компании Hyundai представила 30 миллионам зрителей рекламу своих проектов на базе блокчейна в рамках футбольного матча между Англией и Швецией
«Дочка» компании Hyundai представила 30 миллионам зрителей рекламу своих проектов на базе блокчейна в рамках футбольного матча между Англией и Швецией.
Реклама Hyundai Digital Asset Company была показана по телеканалам ITV и BBC. Компания представила всем высокотехнологичное будущее, где блокчейн будет интегрирован во все сферы жизни, но внимание было сконцентрировано в основном на IoT-устройствах.
По словам главы HDAC, Чанг Дай Сана, их основная миссия – создать целую экосистему для IoT-девайсов с максимальным уровнем безопасности, задействовав, как приватные, так и открытые блокчейны.
Ролик демонстрировал жизнь обычной семьи, которая активно пользуется системой мгновенных платежей на базе технологии распределенного реестра. Весь их дом защищен с помощью блокчейн-технологий, умные гаджеты самостоятельно считывают показания счетчиков, да и оплата коммуналки также происходит в автоматическом режиме.
Такой тип рекламы выбран не случайно, ведь именно на примере семьи зрителям пытаются донести мыль о том, что блокчейн должен ассоциироваться с надежностью. Им демонстрируют какие именно преимущества инновационные технологии смогут предоставить в, казалось бы, крайне обыденных вещах.
К сожалению, общественность по-прежнему ошибочно проводит параллель между криптовалютами и даркнетом. Многие считают, что все это не более, чем удобный способ отмывания денег для злоумышленников. Хотя на деле даже крупные корпорации повсеместно интегрируют блокчейн в свои разработки, убеждая всех, что эта технология и есть то светлое будущее, которое нам так часто рисуют в книгах и кинолентах.
Искренне желаем HDAC донести до людей главную мысль, что блокчейн может и будет служить на благо общества, заручившись поддержкой крупнейших брендов со всего мира.
Комментарии: