IBM организует блокчейн-консорциум, чтобы сделать сферу рекламы «прозрачнее и честнее»
Совместно с Big Blue и MediaOcean компания разработает продукты, с которыми можно будет отслеживать эффективность рекламы
IBM, крупнейшая технологическая компания, совместно с Big Blue (поставщиком оборудования для рекламы) и MediaOcean планируют сформировать блокчейн-консорциум, который перевернет парадигму в мире рекламы.
К консорциуму, как сообщают его создатели, уже направили предложения о партнерстве такие гиганты, как Kelloggs, Kimberly-Clark, Pfizer и Unilever. Цель проекта — приспособить блокчейн к решению проблем отчётности, прозрачности и укрепления доверия в индустрии рекламы. Конечный продукт, разработанный на базе продуктов всех трех компаний-создательниц, сможет анализировать огромные потоки данных, визуализируя путь объявления от заказчика до клиентского клика: так рекламодатель сможет понять, на что именно (и насколько эффективно) расходуется его бюджет.
Компания IBM iX заявляет, что блокчейн — единственный источник правдивых сведений в мире современной рекламы и СМИ. Он уничтожит слухи и ложную информацию, столь распространенную сегодня.
Комментарии: