skip to Main Content

IBM организует блокчейн-консорциум, чтобы сделать сферу рекламы «прозрачнее и честнее»

Совместно с Big Blue и MediaOcean компания разработает продукты, с которыми можно будет отслеживать эффективность рекламы

IBM организует блокчейн-консорциум, чтобы сделать сферу рекламы «прозрачнее и честнее»

IBM, крупнейшая технологическая компания, совместно с Big Blue (поставщиком оборудования для рекламы) и MediaOcean планируют сформировать блокчейн-консорциум, который перевернет парадигму в мире рекламы.

К консорциуму, как сообщают его создатели, уже направили предложения о партнерстве такие гиганты, как Kelloggs, Kimberly-Clark, Pfizer и Unilever. Цель проекта — приспособить блокчейн к решению проблем отчётности, прозрачности и укрепления доверия в индустрии рекламы. Конечный продукт, разработанный на базе продуктов всех трех компаний-создательниц, сможет анализировать огромные потоки данных, визуализируя путь объявления от заказчика до клиентского клика: так рекламодатель сможет понять, на что именно (и насколько эффективно) расходуется его бюджет.

Компания IBM iX заявляет, что блокчейн — единственный источник правдивых сведений в мире современной рекламы и СМИ. Он уничтожит слухи и ложную информацию, столь распространенную сегодня. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
×Close search
Поиск
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Custom Post Type