IBM запатентовала блокчейн-решение для игр с дополненной реальностью
Одна из крупнейших IT-корпораций мира зарегистрировала патент для технологии на основе блокчейна, которая не позволяет пользователям AR-игр попадать в запрещенные места
Одна из крупнейших IT-корпораций мира зарегистрировала патент для технологии на основе блокчейна, которая не позволяет любителям AR-игр попадать в запрещенные места. IBM уже не раз проявляла интерес к индустрии дополненной реальности, но еще ни разу не было слышно об использовании блокчейна в ее патентах, связанных с AR.
Что же является запрещенными местами в играх с дополненной реальностью? Закрытые объекты, некоторые сооружения, входящие в категорию культурного наследия, а также частная собственность. Основная задача патента IBM – усовершенствовать использование AR в реальном мире, предотвратив инциденты, то и дело фиксируемые в различных странах. Вспомнить хотя бы «покеманию», произошедшую несколько лет назад. Тогда игроки не замечали люков, ям и других препятствий, вследствие чего получали травмы, а также вторгались в частные владения и на территории промышленных предприятий.
IBM планирует провести четкое разграничение игровых и не игровых зон для удобства пользователей. Будет задействована нейросеть, которая сумеет проанализировать результаты взаимодействий игроков в той или иной области, записав данные о ней в блокчейн.
Комментарии: