ICO AirAsia может стать вторым по масштабу проектом после Telegram
В сообщении TechCrunch от 16-го марта говорится, что лоукост из Юго-Восточной Азии AirAsia планирует запустить первичное размещение токена (ICO), чтобы «получить выгоду» от своей бизнес-модели.
В сообщении TechCrunch от 16-го марта говорится, что лоукост из Юго-Восточной Азии AirAsia планирует запустить первичное размещение токена (ICO), чтобы «получить выгоду» от своей бизнес-модели.
В разговоре с TechCrunch в кулуарах Азиатской конференции Money20/20, которая закончилась 15-го марта, исполнительный директор компании Тони Фернандес подтвердил, что авиакомпания «строит платежную платформу», чтобы «соединить» свой бонусный план лояльности «Big Loyalty» и токены ICO.
«У нас есть две интересные и уместные для ICO вещи — наша карта лояльности и очки «BIG», и я думаю, что эти очки можно будет легко перенести в блокчейн», — заявил он изданию, — У нас есть продукт, который может быть валютой в Big Loyalty, мы строим платежную платформу, в которой сможем совместить эти понятия. У нас есть экосистема, позволяющая расплачиваться этой валютой, ведь, в конечном счете, валюта, которую никак нельзя использовать не имеет ни малейшего смысла».
Новость от AirAsia — второе по важности заявление о предстоящем ICO за последние четыре месяца, уступающее только подобному проекту от мессенджера Telegram, который уже собирает многомиллиардные объемы.
Несмотря на ужесточение регулирования ICO от разных правительств, Фернандес уверен, что сможет справиться с текущими и будущими вызовами.
«Мы вращаемся в наиболее регулируемой отрасли в мире, поэтому мы знаем, как работать с законодателями и предписаниями», — продолжает он.
В Малайзии, родной стране AirAsia, регуляторы ввели новые правила для криптовалют в феврале, внимательно наблюдая за схемами ICO в своей юрисдикции.
Фернандес не сказал, какую сумму компания надеется собрать в случае успешного проведения ICO от AirAsia.
Комментарии: