Индия опубликовала требования по рекламе криптовалют
Реклама крипты в Индии должна будет содержать точную и правдивую информацию, отказ от ответственности и уведомление о рисках, а также не позиционироваться в качестве инструмента для решения финансовых проблем.
Сегодня Совет по рекламным стандартам Индии (ASCI) опубликовал руководство по рекламе виртуальных цифровых активов. Документ в первую очередь регулирует публичное продвижение криптовалют. Об этом сообщает Cointelegraph со ссылкой на местные СМИ.
Отметим, что эти правила вступят в силу уже 1 апреля (к слову, в этот же день начинает действовать 30%-ный налог на крипту) и знаменуют собой первую правовую базу, связанную с рынком цифровых активов в стране, в то время, когда правительство еще не завершило работу над криптовалютным законопроектом.
Приводим пять главных моментов документа:
- реклама должна содержать информацию об отказе от ответственности и высоких рисках взаимодействия с крипторынком, а также о нерегулируемой составляющей отрасли (это касается также всех ответвлений блокчейн-индустрии: DeFi, NFT и т.д.).
- нельзя сравнивать криптовалюту с традиционными фиатными финансовыми инструментами
- в рекламе нельзя использовать термины «валюта», «ценные бумаги», «хранитель» и «депозитарий»
- нельзя позиционировать криптовалюту в качестве инструмента для решения финансовых проблем
- факты о прибыльности рекламируемого продукта должны содержать точную, четкую, полную, правдивую и актуальную информацию.
Комментарии: