Интерес СМИ к криптовалюте достиг максимума после падения рынка
Компания Clovr провела исследование, в ходе которого изучила отношения между криптоиндустрией и СМИ, отследив корреляцию между охватом криптовалют и настроениями публикаций в изданиях.
Компания Clovr провела исследование, в ходе которого изучила отношения между криптоиндустрией и СМИ, отследив корреляцию между охватом криптовалют и настроениями публикаций в изданиях.
Анализ проводился исходя из данных последних пяти лет и основывался на данных 48 международных источников, включая в себя исследование 7527 статей.
Инструментарием служил анализ чувств Valence Aware Dictionary и sEntiment Reasoner (VADER) и библиотеки Natural Language Toolkit (NLTK) в Python.
В ходе исследования было выявлено, что настроения СМИ не были чем-то статичным, а существенно изменялись как по временному показателю, так и применительно к различным изданиям.
В некоторых источниках в последние месяцы появляются всё более скептичные статьи, другие, по прошествии времени, стали более оптимистично настроены.
Так, например, в 2016 году позитивные упоминания намного превышали негативные, как по объему, так и по частоте, но в середине 2017 года ситуация изменилась.
Во время падения курса в конце 2017 года, статьи, выражающие негативный настрой и недоверие, умножились в несколько раз, что сопровождалось словами о исчезнувшем богатстве.
Издания, нацеленные на более молодую аудиторию, такие как Forbes, реагируют на криптовалюты более оптимистично, в отличии, например, от Reuters, где преобладают статьи о криптовалютах в негативном ключе.
Независимо от собственных предубеждений, можно сделать однозначный вывод о том, что СМИ оказывают огромное влияние и могут как усиливать недоверие аудитории к отрасли, так и продвигать криптовалютный рынок.
Напоминаем, что недавно Clovr проводили исследование, где определили наиболее влиятельных представителей криптоиндустрии.
Комментарии: