Крупный производитель пива улучшит рекламную кампанию при помощи блокчейна
Anheuser-Busch InBev, гигант в отрасли пивоварения, станет хранить данные рекламной кампании на блокчейне, чтобы было легче отслеживать их
Гигант в отрасли пивоварения, компания Anheuser-Busch InBev намерена при помощи блокчейна повысить качество и эффективность своей новой рекламной кампании.
Производитель пива запустил свою первую рекламную кампанию на приложении Kiip: данное приложение хранит данные на блокчейне Эфириума. Такой ход должен помочь отследить статистику, и, как итог, повысить эффективность конкретного рекламного размещения — об этом говорится в пресс-релизе компании.
Проект стартовал две недели назад, и его рамках планируется рекламировать пиво Budweiser, Bud Light, Michelob Ultra, Limeatrita и Estrellas. Всю инфраструктуру предоставляет Kiip: в частности, отслеживает охват аудитории, число переходов и их цену. Эти данные записываются на блокчейн эфириума с периодом обновления в один час, а значит, данные о рекламной кампании доступны всем игрокам в сфере размещения рекламы, что позволяет избежать проблем с мошенниками.
Подобные методы, кроме прочего, сокращают время, которое платформы тратят на отслеживание показателей рекламного объявления, а платить теперь можно только за размещения, которые удовлетворяют выбранным критериям. Рекламная кампания — лишь последнее из начинаний AB InBev в криптовалютной среде. Как сообщает CoinDesk, в марте гигант отрасли уже экспериментировал с использованием блокчейна для решения проблем поставок.
Комментарии: