skip to Main Content
Марат Автор:

«Демократизация доступа к культурным ценностям»

Культурные криптоплатформы — новый способ борьбы с билетными спекулянтами

«Демократизация доступа к культурным ценностям»

Cultural Places — это платформа, призванная объединить культурные учреждения и посетителей и обещающая положить конец спекуляции билетами благодаря блокчейн-технологии. Австрийская компания намерена устранить инфляционный эффект от спекуляции билетами на вторичном рынке, представив собственную криптовалюту — Cultural Coin. Токен, основанный на фреймворке эфириума, позволит потребителям покупать билеты непосредственно у музеев, музыкальных и туристических центров, а если они не смогут посетить мероприятие, предоставит прозрачный механизм для перепродажи. Пагубное влияние спекуляций побудило правительства по всему миру ограничить практику вторичной продажи билетов, поскольку покупателям не всегда гарантируется доступ к мероприятиям.

Как планируется, Cultural Places будет выгодно отличаться от других продающих билеты блокчейн-сайтов тем, что особое внимание она уделит высококачественным культурным мероприятиям и тесному сотрудничеству с учреждениями по всему миру. Разработчики уверены, что такая стратегия укрепит доверие потребителей, которым для того, чтобы выбрать и приобрести билеты, до сих пор приходилось посещать множество веб-сайтов. В технической спецификации компании говорится, что предоставление всей необходимой посетителям информации на одной платформе «демократизирует доступ к культурным ценностям» и позволит ликвидировать путаницу, которую могут создавать низкокачественные и ненадёжные сервисы.

Новая криптовалюта: Cultural Coin

Компания планирует внедрить криптопродажу билетов в 2019 году. Также планируется создать специализированный кошелёк для Cultural Coins, который будет предлагаться всем пользователям платформы. Комиссия за покупку входных билетов на выставки, галереи, концерты и посещение достопримечательностей будет установлена на уровне 6% — разительный контраст в сравнении с 30%-й комиссией, которую требуют некоторые действующие продавцы билетов. Этот 6%-й сбор будет разделен на четыре части. Cultural Places возьмёт себе 3%, 1% будет возвращён клиентам через систему лояльности, ещё 1% достанется всем пользователям экосистемы, владеющим монетами Cultural Coins, а оставшийся 1% предназначен для выплат гонораров культурным учреждениям, проводящим популярные культурные мероприятия.

Аудиогиды и сувениры также будут продаваться через специализированное приложение, позволяя посетителям избегать очередей, используя собственное время и деньги максимально эффективно.

Создать сообщество

По данным Cultural Coins, число учреждений, с которыми они поддерживают деловые отношения, «растет с каждой минутой». В системе уже зарегистрировано 30 площадок, располагающихся в 6 странах мира. Среди партнёров — крупнейший в мире буддийский храм Боробудур в Индонезии и классический кафедральный собор Святого Стефана в Вене.

К 2023 году компания намеревается занять 12% европейского рынка — в её базе вполне могут оказаться и места, которые вы желаете посетить. Cultural Places составила список достопримечательностей, которые хотела бы подключить к своей платформе, включая Лувр в Париже, лондонские галереи Тейт, Колизей в Риме и Ангкор-Ват в Камбодже.

Каждому культурному учреждению, присоединившемуся к платформе, будет оказана помощь в создании виртуальной копии «в соответствии с запросами нового поколения». Это позволит пользователям увидеть достопримечательности виртуально, прежде чем оплатить их посещение. Такая практика полностью отвечает культурной политике большинства европейских стран, где хранение бесценных артефактов в цифровом формате приоритетно. В дальнейшем Cultural Places планирует расширять сообщество посредством соцсети, где учреждения, эксперты в области культуры и простые пользователи смогут обсуждать общие темы и обмениваться опытом. В третьем квартале 2019 года Cultural Places планирует организовать краудфандинг. Компания надеется, что это значительно расширит спектр выставок и творческих инициатив в обществе.

Одна из первых ICO в Австрии

Под руководством генерального директора Патрика Томелича основное внимание в Cultural Places сейчас уделяется ICO — одному из первых в Австрии.

На открытых торгах планируется реализовать примерно 900 млн токенов Cultural Coins. Предпродажа 90 млн криптовалюты завершается 4 марта. Продажу остальных токенов предполагается проводить в четыре этапа — с 5 марта по 5 апреля 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
×Close search
Поиск
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Custom Post Type