Китайские соцсети запрещают рекламу криптовалют
На Baidu и Weibo «исчезает» оплачиваемый контент криптовалютной тематики
Гонконгское информационное агентство South China Morning Post сообщает, что ведущие китайские поисковые системы и социальные сети отказались от публикации спонсируемых сообщений и коммерческой рекламы криптовалют, а также от всего, что с ними связанно.
Китайские журналисты утверждают, что на популярных местных платформах Baidu и Weibo практически отсутствует оплачиваемый контент криптовалютной тематики.
В результатах поиска по ключевым запросам: «биткоин» (Bitcoin), «криптовалюта» (cryptocurrency) и ICO, преимущественно, оказываются публикации информационного характера.
В Weibo уже подтвердили, что сервис в настоящее время не позволяет размещать рекламу на тему криптовалют. Комментариев от представителей Baidu пока получить не удалось.
По мнению некоторых аналитиков, причина запрета крипторекламы в ужесточении ограничений в отношении ICO, представленных Народным банком Китая в сентябре 2017 года.
Facebook следует примеру КНР
Отметим, что сообщение South China Morning Post было опубликовано всего через несколько дней после того, как Facebook запретила публикацию объявлений, содержащих рекламу бинарных опционов, ICO и криптовалют.
Руководство соцсети объясняет своё решение тем, что подобные объявления зачастую использовались мошенниками и недобросовестными игроками криптовалютного рынка, пытающимися нажиться на пользователях сети, намеренно вводя их в заблуждение.
Похоже, что большая часть криптосообщества, приветствует изменение политики Facebook. Как известно, многие ветераны криптовалютного рынка считают, что соцсети превратились в рекламные площадки для финансовых пирамид и различных мошенников, стремящихся быстро нажиться на спекулятивном буме, возникшем вокруг цифровых валют.
Комментарии: