Сегодня наблюдается пиковый рост количества сайтов и социальных сетей. Однако согласно исследованиям всего 3% из более чем одного миллиарда сайтов имеют кнопку «поделиться». Но если появится система, которая платит за такое распространение контента цифровыми токенами, то многие сайты станут заинтересованы в добавлении кнопки Sharpay.
Sharpay стремится приносить выгоду как вебсайтам, так и пользователям социальных сетей. Это автоматизированный и удобный способ поделиться контентом. Sharpay говорит: «You Share, We Pay» («Вы делитесь, мы платим»).
Проблема
Проблема в том, что большинство пользователей не утруждают себя распространением, даже если контент им понравился. С введением Sharpay пользователи будут мотивированы делиться интересным на их взгляд контентом.
Кнопки Sharpay похожи на обычные кнопки — они простые, и любой веб-мастер сможет с легкостью вставлять их на сайт. Ни один маркетинговый инструмент соц.сетей на сегодняшнем рынке не предлагает точную статистику, а если и предлагает, то не несет никаких преимуществ конечным пользователям. Контент-маркетологи тратят много денег, чтобы достучаться до целевой аудитории. С Sharpay сайты смогут увеличить трафик и продажи, при этом сократив расходы.
Решение Sharpay
Это не только новый способ делиться контентом, но и новый способ добычи цифровых валют. «Sharpay — кнопка «поделиться» нового поколения» — заявляют в компании. В последние несколько лет соц.сети постоянно растут и развиваются, но старые способы распространения контента практически не изменились. Sharpay позволяет распространять контент в соц.сетях в один клик — просто и эффективно. Кроме того, будет возможность поделиться одним контентом на нескольких разных платформах. Sharpay защищен Евразийским международным патентным приоритетом.
Впервые пользователь будет получать цифровую валюту в качестве вознаграждения за распространение контента. Для сайтов Sharpay станет универсальным маркетинговым инструментом на базе блокчейн-технологии с определенной моделью дохода. Это будет новый способ распространения контента.
Кнопка Sharpay сделает продвижение контента в интернете простым и эффективным. Она включает систему защиты от мошенничества, таргетинг пользователей и вознаграждения за клики для посетителей. Сайты, использующие Sharpay, значительно повысят трафик. Это в свою очередь отразится на конверсии продаж, т.к. количество посетителей страницы возрастет.
Пользователи, делящиеся контентом с помощью кнопки Sharpay, будут получать токены Sharpay. Активные пользователи соц.сетей получат еще большую выгоду, потому что их вознаграждение увеличится, если их фолловеры тоже нажмут на опубликованный контент. Sharpay заявляет, что «конечные пользователи — в общем-то, основные бенефициары» проекта.
Кроме того, в популяризации проекта важную роль будет играть фактор блокчейн-технологии. Технология будет использоваться для предоставления справедливых вознаграждений и корректных данных о распространении контента.
Продажа токена
Для финансирования проекта компания планирует выпустить токены для инвесторов. Сначала токены Sharpay будут выпускаться на блокчейн-платформе эфириума со стандартом ERC20.
В ходе предпродажи токенов Sharpay удалось собрать 2 400 ETH, а основная стадия продажи токенов начнется 1-го марта 2018 и закончится 31-го мая 2018. Для продажи предлагается 1.42 млрд токенов по цене 0.00003 ETH с системой бонусов до 40%.
Минимальная сумма покупки составляет 0.1 ETH. Hard Cap проекта — 45 000 ETH.
В январе 2018 проект Sharpay был оценен ICOBench, одним из авторитетных агентств, и получил рейтинг 4.8 из 5. Эксперты в сфере ICO высоко оценили сильную команду, прекрасное видение конечной цели и уникальность продукта Sharpay. Таким образом, Sharpay присоединился к пятерке проектов-лидеров рейтинга.
26 февраля 2018 команда Sharpay подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с китайским блокчейн-альянсом China Blockchain Alliance Club для развития и продвижения блокчейна Sharpay во всем мире. Соглашение было подписано в торжественной обстановке в присутствии важных гостей. В конце официального мероприятия участники продолжили общение за обедом и традиционной китайской чайной церемонией.
По китайскому календарю 2018 год — год собаки. Китайским партнерам понравилось такое совпадение и символизм; они возлагают на сотрудничество большие надежды, верят в перспективы и успех Sharpay.
Команда
Команда Sharpay включает предпринимателей, изобретателей, программистов и финансовых руководителей с богатым опытом работы в соответствующих областях. Кроме того, в команду входят авторитетные консультанты — Кен Хуанг, главный специалист по блокчейн-технологии и вице-президент Huawei Technologies и Саймон Чои — юрист в сфере финансовых технологий, блокчейна и ICO, один из десятки лучших экспертов ICObench.
- Антон Солодиков: исполнительный директор. Солодиков — горячий приверженец блокчейн-технологии и предприниматель в сфере IT. Бывший исполнительный директор компании Balalike LLP UK, разрабатывающей системы монетизации контента. Он также является автором патентов и заявок на международные патенты в сфере продвижения контента.
- Игорь Караваев: директор по развитию. Караваев разрабатывал стратегии развития для стартапов, а затем основал свое предприятие. В прошлом он работал руководителем в главной колыбели российских стартапов — Фонде Сколково. Кроме того, он разрабатывал стратегии бизнес-развития для крупнейших российских корпораций.
- Аркадий Ясашный: финансовый директор. Ясашный — инвестор и предприниматель, бывший топ-менеджер некоторых крупнейших банков России — VTB, MDM и Union. Его богатый опыт в финансовой сфере поможет проекту Sharpay принимать жизнеспособные бизнес-решения.
- Алексей Стукарчук: технический директор. Блокчейн-энтузиаст и высококвалифицированный разработчик CRM-систем. Алексей разрабатывал ERP и CRM системы для таких международных компаний как Skoda, Bosch и Ulmart. Кроме того, он является профессиональным разработчиком приложений для iOS и Android.
- Валерий Ющенко: программист. Дипломированный разработчик Front-End, баз данных, мобильных приложений и Full-Stack. Долгое время Валерий работал в Qualcomm. Сейчас он полностью сосредоточился на блокчейн-технологии.
Заключение
Sharpay — универсальный блокчейн-проект, стремящийся произвести революцию в том, как пользователи делятся контентом в сети. Главное преимущество проекта заключается в том, что он выгоден для конечного пользователя, который сможет зарабатывать, делясь контентом. Кроме того, проект поможет компаниям снизить общие расходы на продвижение в соц.сетях, т.к. система вознаграждений Sharpay будет стимулировать пользователей распространять хороший контент. Пришло время не просто делиться контентом, но и получать за это деньги. Больше информации о проекте Sharpay можно найти в технической документации.
Комментарии: