Сайт Coinbase не справился с наплывом пользователей после рекламы на Super Bowl
Coinbase купила за $7 млн рекламу — 60-секунд перед зрителями Супербоула «плавал» QR-код в стиле заставки DVD-проигрывателей. Все перешедшие по ссылке получали по $15 за регистрацию.
Крупнейшая американская криптовалютная биржа Coinbase купила за $7 млн рекламу в финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (NFL) в США — в течение 60-секунд перед зрителями Супербоула «плавал» логотип торговой платформы в стиле заставки DVD-проигрывателей и появлялся QR-код. Все перешедшие по ссылке пользователи получали $15 в криптовалюте после регистрации на бирже.
Желающих было так много, что сайт Coinbase сразу «прилег» из-за крупнейшего в истории (как вскоре заявили представители компании) трафика.
Несмотря на перебои в работе биржи, вся эта история вызвала бурный интерес среди пользователей: тема «Coinbase» вышла в тренды Twitter буквально за несколько минут после показа рекламного ролика, а мобильное приложение площадки вышло на второе место в AppStore.
Также на Супербоуле выходила реклама биткоин-биржи Crypto.com — в ней снялся легендарный баскетболист Леброн Джеймс.
Свой двухминутный ролик показала и платформа FTX.
Комментарии: