Starbucks и McDonald’s могут начать тестировать крипто-юань
Всего может быть задействовано 19 розничных компаний из сфер общепита, ритейла и развлечений, в числе которых также интернет-магазин JD и подразделение Alibaba в сфере логистики Cainiao, популярная китайская сеть пельменных магазинов Qing-Feng Baozi, подразделения Tencent и Alipay.
Крупнейшие ресторанные сети Starbucks, McDonald’s и Subway могут начать тестировать цифровую валюту Китая в своих структурах. Об этом пишет The Block со ссылкой на местные СМИ.
По информации источников, стороны уже провели предварительные переговоры по внедрению нового инструмента в пилотном режиме в округе Сюнъань.
Всего может быть задействовано 19 розничных компаний из сфер общепита, ритейла и развлечений, в числе которых также интернет-магазин JD и подразделение Alibaba в сфере логистики Cainiao, популярная китайская сеть пельменных магазинов Qing-Feng Baozi, подразделения Tencent и Alipay.
Напомним, ранее стало известно и скором запуске китайского государственного блокчейна с поддержкой Ethereum и EOS, а также начале выплат крипто-юанем некоторым госслужащим КНР и возможном использовании национальной цифровой валюты на Олимпийских играх 2022 года в Пекине.
Комментарии: