Все о Notcoin
Мы собрали всю основную информацию о Notcoin в одной статье. Здесь вы узнаете только самое необходимое о нашумевшем кликере в Telegram.
«Рефералка» Notcoin
Реферальная система:
- за нового приглашенного друга без Telegram Premium начислялось по 2500 монет каждому (и рефералу, и рефереру)
- за реферала с Telegram Premium — по 50 000 монет каждому.
Т.е. новичок в любом случае стартовал минимум с 2500 монет — без реферальной ссылки в игру не было возможности зайти.
Кроме того, реферер получал щедрые отчисления каждый раз, когда кто-то из его рефералов переходил в следующую Лигу.
Вот табличка с цифрами:
Одной из главных механик являлась именно модель Лиг (уровней, рангов):
- начальная Bronze
- Silver
- Gold
- Platinum
- Diamond
Лиги открывались при накоплении определенного числа монет — учитывались все токены (полученные за рефералов, задания и другие активности), а не только непосредственно «намайненные» с помощью пальцев:
- для перехода в Серебряную Лигу нужно было набрать 5000 монет
- для Золотой — 200 000 монет
- для Платиновой — 2 млн
- для Бриллиантовой — 10 млн.
На попадание в Silver-Лигу уходило совсем немного времени — буквально 15-20 минут активной игры (например, можно было сразу же вступить в сквад и потратить монеты, полученные за регистрацию в Notcoin).
За достижение Silver-Лиги игроку начислялось 125 000 монет — на них уже можно было подключать бустеры.
Бустеры
Самый главный из бустеров — Tap Bot открывался на Silver-Лиге (стоимость совсем небольшая — 20 000 монет).
Tap bot — внутриигровой робот, собирающий монетки, пока пользователь оффлайн. Это не отменяло необходимости заходить в приложение и «тапать»: у робота был лимит — в отсутствие игрока он собирал монеты в течение 12 часов, а затем отключался. Максимум за это время автоматически фармилось около 170 000 внутриигровых Notcoin. Т.е. де-факто можно было заходить в игру 2 раза в день с перерывом 12 часов и зарабатывать максимум монет без «тапов».
Робот начинал работать через час оффлайна игрока и майнил с той же скоростью, с которой восстанавливалась энергия. Т.е. была вполне возможна стратегия, когда пользователь каждый час и одну минуту заходил в игру и «прокликивал» всю энергию — так заработок шел и на Tap Bot, и на ручном фарме одновременно.
Energy Limit: максимальный запас энергии, т.е. число монет, которые можно добыть за один заход в игру. Изначально 1 клик превращал 1 единицу энергии в 1 Notcoin. Каждый новый уровень бустера давал плюс 500 энергии — при этом цена за каждый новый уровень росла кратно! И если на первых покупках эти 500 энергии стоили немного (200, 1000, 2000, 4000 монет…), то на 10-м уровне улучшение стоило уже 1 млн Notcoin.
Multitap — увеличивал число добываемых монет за 1 тап по экрану, повышал «Силу» (но не цену) каждого клика — позволял меньше «стучать» по экрану. Изначально без этого бустера один тап приносил 1 монету — с каждым новым купленным уровнем значение росло на 1.
Recharging speed: увеличивал скорость восстановления энергии. Изначально восстанавливалась 1 единица энергии в секунду, а после прокачки бустера до максимального 3-го уровня, повышалось до 4 единиц в секунду. Цена бустера росла с каждой покупкой: 200, 1000, 4000 монет.
Также были бесплатные ежедневные бустеры:
- Full Energy (3 в день): позволяли мгновенно восстановить всю энергию до максимума.
- Turbo (3 в день): на рабочем поле появлялась ракета и умножала цену каждого клика. Обычно это x2/х5 или что-то подобное, но изредка было и х50. Говорят, что и х100 «стреляло». Плюс во время действия этого бонуса клики не снижали энергию.
Стоит отметить, что Telegram Premium не давал преимуществ в скорости или объеме при добыче монет кликами.
Earn (система наград)
За выполнение обычных заданий — например, подписку на Twitter и телеграм, посещение сайта, активность в приложениях, приглашение первых друзей — давалось в среднем по 100 000-200 000 монет.
Задания посложнее — вплоть до регистрации в телеграм-кошельке, холда TON или покупки NFT — оценивались в диапазоне 200 000-500 000 Notcoin.
На самых первых этапах были задания с вознаграждениями по 5000-10 000 монет — например, за вход в сквад или за первую 1000 добытых токенов.
Награды логично зависили от договоренностей с рекламодателями.
Сквады
Игроки объединялись в команды, где фармили Notcoin вместе — пользователям начислялись монетки за вступление в сквад, а создатели таких команд (телеграм-каналы, чаты — «инфлы») за каждый добытый участниками Notcoin получали по одному очку в рейтинг.
Сквад нужен для добавления командной составляющей в игре — чтобы было интереснее играть. Также владельцам сквада выгодно пиарить свой бренд среди 35-миллионной аудитории игры.
Цифры по механике
- 3 «турбо» в сутки, 3 полных восстановления энергии в сутки
- Максимальный уровень клик бустера: 10 тысяч
- Максимальный уровень запаса энергии: 10 тысяч
- Максимальный уровень восстановления в секунду: 3 (4 энергии в секунду)
- Максимальный уровень робота: 1
- Максимум кликов за запрос: 159
- Турбо (ракета) длится: 12 секунд. Ракета также периодически рандомно появляется во время игры и умножает число монет в клике
- Хэш от тг для авторизации действует два часа, как и рефреш-токен
- На один ручной сбор уходит в среднем 30 секунд. На полное восстановление энергии требуется 30 минут.
Деноминация игровых балансов перед листингом
После того, как фарм Notcoin закончился, разработчики сократили в 1000 раз внутриигровые токены — по итогу на балансы пользователей поступили уже монеты, которые в скором времени были добавлены на биржу и стали иметь реальную ценность. То же произошло и с NFT-ваучерами, которые вышли в определенный момент на премаркет еще до листинга токена.
Т.е. если у пользователя было 10 000 000 Notcoin, то он стал обладателем 10 000 реальных монет (около $100 на листинге).
В конечном итоге прямо сейчас «Total Supply» NOT составляет немногим более 100,000,000,000 монет (данные CoinMarketCap).
Согласно разным данным из сети, примерный общий баланс внутриигровых монет в конце эры майнинга перевалил за 65 трлн Notcoin (всего было добыто около 83 трлн, а сожжено свыше 17 трлн).
В среднем листинг-цена составляла $0,01 — сейчас курс вернулся плюс-минус к этому значению после довольно долгой коррекции к $0,005.
Разработчики не забыли и о Павле Дурове — отправили ему $7 млн в NOT в качестве благодарности за все, что делает Telegram.
Возможно будет полезно
Функциональные возможности и команды бота Notcoin:
- /profile — вся информация о статусе пользователя в игре
- /send — отправка Notcoin другим пользователям
- /send + [amount] — чек на указанную сумму Notcoin
- /mysquad — топ-15 самых успешных игроков команды
- /top15@notcoin_bot — топ-15 лучших игроков по числу добытых монет
- /team15@notcoin_bot — топ-15 лучших команд по общему числу добытых монет.
- Область тапа
- Заработанные монеты
- Текущая энергия, которая уменьшается с каждым нажатием на монету
- Рефералы и полученные бонусы.
- Задания (Earn)
- Бустеры
- Турбо (ракета)
- Сквад пользователя.
Комментарии: