litecoin
Litecoin (LTC) $ 89.10 0.15%
monero
Monero (XMR) $ 157.94 1.50%
zcash
Zcash (ZEC) $ 44.10 2.78%
dash
Dash (DASH) $ 28.56 1.49%
ethereum
Ethereum (ETH) $ 3,294.96 1.19%
bitcoin-cash
Bitcoin Cash (BCH) $ 476.46 1.85%
bitcoin
Bitcoin (BTC) $ 97,547.12 0.67%
xrp
XRP (XRP) $ 1.44 28.38%
ethereum-classic
Ethereum Classic (ETC) $ 27.47 0.26%
eos
EOS (EOS) $ 0.68126 4.59%
cardano
Cardano (ADA) $ 0.900925 14.45%
stellar
Stellar (XLM) $ 0.298729 24.03%
neo
Neo (NEO) $ 13.10 0.48%
iota
IOTA (IOTA) $ 0.178109 4.14%
nem
NEM (XEM) $ 0.021457 1.16%
tron
TRON (TRX) $ 0.198346 0.66%
vechain
VeChain (VET) $ 0.032265 0.41%
qtum
Qtum (QTUM) $ 3.29 1.92%
omg
OMG Network (OMG) $ 0.305863 0.37%
icon
ICON (ICX) $ 0.17126 2.47%
lisk
Lisk (LSK) $ 1.01 1.95%
ontology
Ontology (ONT) $ 0.231351 2.60%
verge
Verge (XVG) $ 0.006322 2.02%
bitcoin-gold
Bitcoin Gold (BTG) $ 31.78 3.86%
nano
Nano (XNO) $ 0.981756 1.65%
bytecoin-bcn
Bytecoin (BCN) $ 0.000023 8.21%
siacoin
Siacoin (SC) $ 0.005921 1.80%
dogecoin
Dogecoin (DOGE) $ 0.396717 2.79%
zilliqa
Zilliqa (ZIL) $ 0.020849 2.24%
0x
0x Protocol (ZRX) $ 0.435516 2.04%
decred
Decred (DCR) $ 13.56 2.04%
basic-attention-token
Basic Attention Token (BAT) $ 0.21724 2.04%
golem-network-tokens
Golem (GLM) $ 0.351124 2.05%
digibyte
DigiByte (DGB) $ 0.010864 7.90%
acoin
Acoin (ACOIN) $ 0.003906 0.88%
maker
Maker (MKR) $ 1,608.19 0.43%
metaverse
Metaverse ETP (ETP) $ 0.004737 1.66%
adx-net
AdEx (ADX) $ 0.18068 1.01%
adshares
Adshares (ADS) $ 0.300626 0.19%
airswap
AirSwap (AST) $ 0.086014 0.28%
bitcoin-diamond
Bitcoin Diamond (BCD) $ 0.079219 3.18%
multi-collateral-dai
Dai (DAI) $ 0.999944 0.03%
tezos
Tezos (XTZ) $ 1.07 3.85%
aeternity
Æternity (AE) $ 0.032668 0.58%
ardor
Ardor (ARDR) $ 0.094709 0.66%
bitshares
BitShares (BTS) $ 0.002079 2.22%
electroneum
Electroneum (ETN) $ 0.001931 2.16%
komodo
Komodo (KMD) $ 0.287683 5.65%
chainlink
Chainlink (LINK) $ 15.06 0.37%
pundix-new
Pundi X (New) (PUNDIX) $ 0.46452 1.60%
augur
Augur (REP) $ 0.666969 3.01%
status
Status (SNT) $ 0.036737 5.00%
steem
Steem (STEEM) $ 0.209247 2.43%
waves
Waves (WAVES) $ 1.49 0.59%
wax
WAX (WAXP) $ 0.041816 0.54%
Автор:
31 октября, 2018 13:30

Будущее дополненной реальности

Дополненная реальность давно является одной из самых горячих технологических тенденций, и теперь она продвигается на рынки бизнеса и потребителей

ARROUND представляет собой динамичное новое поколение ICO проектов . Продажа токенов все еще продолжается, но команда разработчиков уже запустила мобильное приложение, закрыла свой Soft Cap и запустила рекламные кампании с некоторыми из крупнейших мировых брендов, включая Scania, Carmex, Unilever, Campari и Horseforce.

Дополненная реальность давно является одной из самых горячих технологических тенденций, и теперь она продвигается на рынки бизнеса и потребителей. Компании быстро внедряют AR как способ стимулировать продажи и стимулировать участие пользователей. ARROUND строит первое в своем роде решение для массового рынка, объединяющее потребителей, рекламодателей и разработчиков в единый мир дополненной реальности.

Как это работает? Когда пользователь запускает мобильное приложение (уже доступно для загрузки на iOS и Android), камера телефона показывает не только реальный мир, но и скрытый мир в дополненной реальности — потрясающий массив эффектов AR, включая анимированные 3D-аватары, цифровые голограммы, и сообщения. Контент в сети может быть персонализирован для каждого пользователя на основе их интересов, местоположения, возраста и множества других факторов. Приложение предоставляет возможность компаниям и организациям быстро и недорого использовать этот новый ландшафт.

Уникальный опыт, который предоставляет AR, уже показал, что он является ценным инструментом для развития лояльности клиентов, а также позволяет компаниям запускать рекламные кампании. Благодаря этой инновации, связанной с большими объемами данных и расширенным таргетингом, эта технология изменения игры ставит ставит основным приоритетом взаимодействие с пользователем при рекламных сообщенниях, обеспечивая улучшенную лояльность клиентов и предлагая гораздо более высокую отдачу от инвестиций, чем традиционные каналы мобильного маркетинга.

Одной из первых организаций, которые начали AR кампанию с ARROUND, является шведская компания Scania. Коммерческий производитель автомобилей разместил свой новый грузовик Scania 730 премиум-класса в некоторых из самых загруженных городов мира. В настоящее время грузовики ошеломляют прохожих в расширенной реальности на Аллее звезд Гонконга, улицах Лондона, Летнем дворце в Пекине и среди небоскребов в Москве, а также в лучших местах в Праге, Вашингтоне, Оттаве, Берлине и других столицах. Все это стало возможным благодаря ARROUND.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *