ICO привлекли $ 8,3 миллиарда в последнем квартале, но большинство из них были обречены на провал
Более половины всех ICO проектов не смогли завершить свой краудфандинг во втором квартале 2018 года
Более половины всех ICO проектов не смогли завершить свой краудфандинг во втором квартале 2018 года, сообщил в своем последнем отчете портал о криптовалюте ICORating.
Независимый портал анализа ICO обнаружил, что 55% ICO с треском провалились во втором квартале 2018 года. Это на 5% больше, чем количество неудачных проектов ICO, зарегистрированных в первом квартале 2018 года. Тем не менее, деньги продолжали поступать в ICO проекты в целом, собирая от $3,3 млрд. в первом квартале 2018 года до $8,3 млрд. во втором.
ICO, которые предлагали услуги и utility-токены, были в самом центре провала. ICORating писал, что «условия эмиссии, тип токенов и показатели имеют косвенный эффект на успех сбора средств», указывая на то, что не все неудачные ICO обязательно являлись плохого качества.
Огромное несоответствие привело к тому, что ICORating сделал вывод, что «общее качество проектов значительно ухудшилось». По сообщениям, небольшое количество проектов в среднем привлекли $50 млн. на один проект, в то время как неудавшиеся не могли перевалить даже за $100 000. PumaPay, к примеру, довольно простая криптовалютная платежная и биллинговая система, в одиночку привлекла 117 миллионов долларов в мае 2018 года.
В отчете ICORating также был отмечен медвежий угол второго квартала, показав, что средний доход за токен составил 55% потер. Это плохо в сравнении с впечатлительным доходом в 49,3% за первый квартал. Тем не менее, в данном спаде можно обвинить общее снижение производительности рынка криптовалют во втором квартале. Биткоин, самая важнейшая цифровая валюта, уже снизился более чем на 50% за 2018 год.
Исследование также показало, что 57% от общего числа ICO были нацелены на привлечение средств на стадии разработки. Но эти проекты в среднем поднимали самый низкий объем сборов. В отчете говорится:
«Наибольший процент неудачных ICO с точки зрения готовности продукта возник из проектов на стадии разработки. 58% таких проектов не смогли собрать более полумиллиона долларов ».
Вместо этого большинство инвесторов были заинтересованы в участии в проектах, в которых уже был разработан MVP. Эти ICO подняли в среднем $34,5 млн. во время краудфандинга.
Наиболее популярными отраслями в соответствии с объемом вложенных средств за второй квартал, стали финансы и блокчейн. EOS, архитектура блокчейн программного обеспечения, за последний год собрали 4 миллиарда долларов, а PumPay, проект финансового сектора, как упоминалось выше, был одним из самых успешных ICO во втором квартале.
Сейчас практически 80% проектов 2018 года оказываются скамными, доходят или не доходят до стадии ICO,к сожалению.Думаю, 20% это новые децетрализированные биржи OAX,LCS ,которые еще подают надежды на долгосрочный холдинг.