skip to Main Content
Александра Автор:

ICO привлекли $ 8,3 миллиарда в последнем квартале, но большинство из них были обречены на провал

Более половины всех ICO проектов не смогли завершить свой краудфандинг во втором квартале 2018 года

ICO привлекли $ 8,3 миллиарда в последнем квартале, но большинство из них были обречены на провал

Более половины всех ICO проектов не смогли завершить свой краудфандинг во втором квартале 2018 года, сообщил в своем последнем отчете портал о криптовалюте ICORating.

Независимый портал анализа ICO обнаружил, что 55% ICO с треском провалились во втором квартале 2018 года. Это на 5% больше, чем количество неудачных проектов ICO, зарегистрированных в первом квартале 2018 года. Тем не менее, деньги продолжали поступать в ICO проекты в целом, собирая от $3,3 млрд. в первом квартале 2018 года до $8,3 млрд. во втором.

ICO, которые предлагали услуги и utility-токены, были в самом центре провала. ICORating писал, что «условия эмиссии, тип токенов и показатели имеют косвенный эффект на успех сбора средств», указывая на то, что не все неудачные ICO обязательно являлись плохого качества.

Огромное несоответствие привело к тому, что ICORating сделал вывод, что «общее качество проектов значительно ухудшилось». По сообщениям, небольшое количество проектов в среднем привлекли $50 млн. на один проект, в то время как неудавшиеся не могли перевалить даже за $100 000. PumaPay, к примеру, довольно простая криптовалютная платежная и биллинговая система, в одиночку привлекла 117 миллионов долларов в мае 2018 года.

В отчете ICORating также был отмечен медвежий угол второго квартала, показав, что средний доход за токен составил 55% потер. Это плохо в сравнении с впечатлительным доходом в 49,3% за первый квартал. Тем не менее, в данном спаде можно обвинить общее снижение производительности рынка криптовалют во втором квартале. Биткоин, самая важнейшая цифровая валюта, уже снизился более чем на 50% за 2018 год.

Исследование также показало, что 57% от общего числа ICO были нацелены на привлечение средств на стадии разработки. Но эти проекты в среднем поднимали самый низкий объем сборов. В отчете говорится:

«Наибольший процент неудачных ICO с точки зрения готовности продукта возник из проектов на стадии разработки. 58% таких проектов не смогли собрать более полумиллиона долларов ».

Вместо этого большинство инвесторов были заинтересованы в участии в проектах, в которых уже был разработан MVP. Эти ICO подняли в среднем $34,5 млн. во время краудфандинга.

Наиболее популярными отраслями в соответствии с объемом вложенных средств за второй квартал, стали финансы и блокчейн. EOS, архитектура блокчейн программного обеспечения, за последний год собрали 4 миллиарда долларов, а PumPay, проект финансового сектора, как упоминалось выше, был одним из самых успешных ICO во втором квартале.

Один комментарий
  1. Сейчас практически 80% проектов 2018 года оказываются скамными, доходят или не доходят до стадии ICO,к сожалению.Думаю, 20% это новые децетрализированные биржи OAX,LCS ,которые еще подают надежды на долгосрочный холдинг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
×Close search
Поиск
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Custom Post Type